По данным авиакомпании, девушка выражалась нецензурной бранью и бросалась в их сотрудницу на стойке регистрации тяжелыми предметами, из-за чего та получила серьезные телесные повреждения.
“Наши сотрудники заслуживают право на безопасную рабочую среду. Мы не приемлем нападения и оскорбления. Почему 170 пассажиров должны ждать одного опоздавшего? Мы сделаем все возможное, чтобы привлечь этого пассажира к полной ответственности, и чтобы он больше никогда не мог воспользоваться нашими услугами”, – высказался этот счет управляющий директор FlyArystan, Эдриан Хамильтон-Маннс.
Стоит отметить, что это уже не первый прецедент, когда пассажиры нападают с кулаками на сотрудников авиакомпаний и аэропортов. Между тем, у каждой казахстанской компании существует черный список, в него вносят нежелательных пассажиров. Как правило, эти клиенты в будущем могут не воспользоваться услугами той или иной авиакомпании. Возможно, и эта леди уже в «темном списке».