Но, с учетом транспортно-логистического значения сооружения, аким города Нурлан Куматаев поручил подрядной организации работать в две смены, что позволило значительно сократить график реконструкции.
Как отметили в подрядной организации, были заменены 6 деформационных швов длиной 7,8 метра. Главная особенность произведенных работ – отпала необходимость двухразового ежегодного сезонного обслуживания, при котором мост закрывался на профилактические работы, что доставляло неудобство для горожан.
«При работах по замене деформационных швов применялась Европейская технология компаний «MAURER». Наша компания является официальным представителем на территории Казахстана. На период гарантии, который составляет 5 лет, компания «TARKER» будет обслуживать деформационные швы, собственными силами без привлечения дополнительных средств из бюджета», — заявил представитель мостостроительной компании Жанат Есмуханов.
Также, строители добавили, что из-за технологии мостовозведения стандарта 80-х годов, были выявлены признаки эрозии, которые также были обработаны и укреплены стыки между балками. Теперь же, как утверждают строители, профилактика моста будет проводиться без закрытия дорожного полотна.