Там рассказали, что 9 декабря работа канатной дороги «Медеу-Шымбулак» была приостановлена на 45 минут, с 16:30 до 17:15, в связи с техническими неполадками. Причиной остановки стал выход из строя контактора системы мониторинга технического состояния канатной дороги, после чего данные о состоянии перестали поступать на центральный пункт, что привело к остановке канатной дороги.
В 17:15 для спуска гостей, находившихся в момент остановки в канатной дороге, была произведена переналадка и запуск на резервном режиме до тех пор, пока технические неполадки не были полностью устранены технической бригадой ГК «Шымбулак». В 18:30 неполадки были полностью устранены.
Гостям, находящимся в этот момент в очереди на канатную дорогу, была организована бесплатная раздача чая, рестораны продолжили работу, чтобы гости курорта смогли подождать свою очередь на спуск в тепле. Так же для гостей с детьми был организован трансфер на служебных машинах до «Медеу».
«В настоящий момент приняты необходимые меры для снижения рисков повторения подобных ситуаций и уменьшения дискомфорта гостей курорта в рамках подобных инцидентов, в том числе ведется работа по установке спас-чемоданчиков (спас-одеяло, самогреющиеся стельки, сухой паек, активированный уголь, жаропонижающее, средство от аллергии, средство от диареи, глазные капли) для внештатных ситуаций в каждую кабину канатной дороги. Администрация курорта приносит свои извинения за причиненные неудобства», — говорится в сообщении администрации.