Выяснилось, что клининговая компания не выполняла свою работу в поездах, курсирующих в направлении Павлодара, Астаны, Караганды, Петропавловска, Кокшетау и других городов.
«Среди нарушений — низкое качество уборки, отсутствие контроля качества и недостаточная квалификация персонала. Была и фальсификация документов», — рассказали в КТЖ.
Компанию оштрафовали, нацперевозчик пригрозил расторгнуть договор в случае повторных нарушений.
«Объявили строгие выговоры отдельным сотрудникам. Кроме того, мы рассмотрим соответствие занимаемой должности начальника участка регионального филиала „Северный“», — добавили в КТЖ.
К слову, казахстанцы регулярно жалуются на пассажирские перевозки. Пассажиры отмечают, что большая часть вагонов давно отработала свой срок и их пора списать, также жалуются и на отсутствие кондиционеров.
Отметим, что еще одной жалобой в последнее время стало со стороны пассажиров, что невозможно приобрести билеты в кассах. Хотя национальный перевозчик увеличил количество вагонов и составы, но купить проездной талон по-прежнему сложно.