Также указаны и номера телефонов их заместителей. Это сделано для оперативного реагирования на обращения граждан.
«В случае возникновения каких-либо вопросов, касающихся работы организаций образования, обучения детей, и по другим вопросам казахстанцы могут напрямую обращаться к руководителям управлений образования и территориальных департаментов», — сообщила председатель Комитета дошкольного и среднего образования Гульмира Каримова.
«Родители, педагоги могут сообщить о проблемах в сфере образования. Руководители должны оперативно реагировать на обращения граждан и своевременно принимать необходимые решения. Напомню, что вопросы финансирования, строительства, проведения ремонтных работ находятся в ведении акиматов», – добавила Гульмира Каримова.
Кроме того, в управлениях образования созданы колл-центры, куда также могут обратиться граждане по вопросам, касающимся системы образования. Номера колл-центров опубликованы на страницах в социальных сетях.